Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
26 марта 2020

Москвичи сократили перемещения по городу

МегаФон с использованием инструментов Big Data проанализировал обезличенные данные своих абонентов о перемещении по Москве и за её пределы в условиях перевода сотрудников компаний на удалённую работу.

  • Работают дома. 50% жителей Москвы сократили любые перемещения по городу — как пешком, так и с использованием транспорта. При этом 32% стали передвигаться меньше на треть, а 24% абонентов — более чем на 50%, оставаясь в пределах района своего дома и ближайших магазинов.

  • Уезжают из Москвы. Более 45% жителей Москвы, решивших на время покинуть столицу, переместилось на расстояние более 25 км от МКАД. При этом по сравнению с позапрошлой праздничной неделей количество людей, выехавших за 50 км от Москвы, увеличилось на 12%, а тех, кто уехал за 100 км — на 20%.
  • Перемещаются в спальные районы. По нагрузке на одну базовую станцию голосовой трафик в пределах третьего транспортного кольца сократился на 15%, и при этом на 20% увеличился в пределах МКАД и в ближнем Подмосковье.
  • Сокращают поездки в метро. Поток абонентов МегаФона в московском метрополитене тоже продолжает сокращаться. По сравнению с аналогичным значением в феврале он уменьшился на 36%.
  • Растёт потребление фиксированного ШПД. У пользователей домашнего интернета1 рост дневного интернет-трафика составил 40% по сравнению с нормой буднего дня. При этом он всё ещё существенно ниже традиционного вечернего потребления. Поэтому существенного влияния на нагрузку сети это не оказывает. Даже если все клиенты домашнего интернета будут пользоваться услугами в течение дня точно так же, как они это делают вечером или даже больше, сетевая инфраструктура справится с этим без дополнительных усилий.

1Услуги домашнего проводного интернета и цифрового ТВ под торговой маркой Wifire оказывает ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг», 100% дочерняя компания ПАО «МегаФон».

Все новости

Другие новости

4 августа 2021

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.
2 августа 2021

МегаФон предложил абонентам бесплатную годовую подписку на Apple Music

Абоненты МегаФона получили возможность бесплатно пользоваться Apple Music в течение года. Предложение запущено с учётом актуальных потребностей клиентов — сегодня около 20 млн абонентов оператора регулярно пользуется музыкальными стриминговыми сервисами.
27 июля 2021

МегаФон создал голосового ассистента для абонентов

МегаФон запустил голосового ассистента Еву, который позволит абонентам не пропускать важные звонки, при этом избавит от голосового спама. Ева может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в мессенджер.