Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
23 июля 2020

МегаФон запускает решение для дистанционного мониторинга здоровья

МегаФон запускает решение на базе платформы интернета вещей, которое позволит государственным и частным медицинским учреждениям предложить пациентам новую услугу мониторинга состояния здоровья.

Пандемия дала новый импульс развитию цифровых решений в медицине: выросла потребность в удалённых консультациях. МегаФон разработал решение, которое позволит контролировать здоровье без посещения клиники и вовремя обратиться к врачу в случае ухудшения состояния.

Медицинские приборы, оснащённые SIM‑картами, после проведения измерений показателей здоровья — например, артериального давления, уровня сахара в крови — автоматически передают данные в Облако МегаФона, где они агрегируются в обезличенном виде на платформе интернета медицинских вещей. Персональные данные видит только врач в интерфейсе решения. Там же отображаются целевые и текущие показатели пациента, фамилии других лечащих врачей. При необходимости здесь же можно записать пациента к ним на приём.

«Сервис удалённого мониторинга будет востребован у пациентов с хроническими заболеваниями, в постоперационный период, у пожилых людей. Платформа МегаФона позволяет врачу иметь постоянный доступ к показателям пациента. На основе данных можно оперативно скорректировать лекарственную терапию, выявить возможные постоперационные осложнения, увидев негативную тенденцию, записать человека на приём, вызвать ему скорую. Если пациент забудет провести измерения, сервис пришлёт ему SMS с напоминанием», — говорит директор по маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Павел Захаров.

Первым на рынок выведено решение для удалённого мониторинга состояния здоровья пациентов с гипертонией. Решение предполагает различные сценарии — короткий, рассчитанный на один‑три месяца, который позволяет назначить и проконтролировать лечение, корректировать дозировку препаратов, или долгосрочный для тех пациентов, которым необходимо постоянное наблюдение.

Развитие цифровых сервисов МегаФона в здравоохранении соответствует актуальной государственной повестке проекта «Цифровая экономика». Платформа МегаФона рассчитана на подключение всего медицинского оборудования, способного передавать данные удалённо, и может выступать единым универсальным интерфейсом для различных медицинских информационных систем. Решение МегаФона создано под ключ, в него входит обслуживание измерительных приборов.

Все новости

Другие новости

19 февраля 2021

МегаФон достиг гигабитных скоростей в международном 5G‑роуминге

МегаФон протестировал возможности международной сети 5G‑роуминга, увеличив в ходе испытаний скорость мобильной передачи данных до 1,1 Гбит⁄с. Результат был зафиксирован в Хельсинки с помощью приложения Speedtest на смартфоне Samsung Galaxy S20 Ultra 5G.
12 февраля 2021

МегаФон, Mail.ru Group, USM, РФПИ и Ant Group создают совместные предприятия в области платежей и финансов

МегаФон, Mail.ru Group, USM, Ant Group и РФПИ подписали обязывающие документы по созданию двух совместных предприятий (СП) — платёжного и финансового. Ранее, в 2019 году, стороны подписали необязывающие документы и объявили о партнёрстве для расширения доступа к финансовым услугам в России.
10 февраля 2021

ЮэСэМ Телеком и МегаФон выходят на рынок Узбекистана

«ЮэСэМ Телеком» и МегаФон совместно с партнёрами из Узбекистана создают совместное предприятие — Digital Holding, которое призвано стать технологическим лидером крупнейшего в Центральной Азии телекоммуникационного рынка. В созданное СП войдёт лидер телекоммуникационного рынка страны Ucell, а также узбекские активы USM — CRPT Turon и ICS Holding Uzbekistan.