Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
12 августа 2020

МегаФон запустил услугу «Мобильный ID»

МегаФон запустил новое решение для рынка онлайн‑коммерции — «Мобильный ID». Сервис позволяет онлайн‑площадкам предложить своим пользователям простой и удобный способ идентификации по номеру телефона вместо традиционного логина и пароля.

Чтобы зарегистрироваться или авторизоваться на сайте при помощи Мобильного ID, достаточно ввести номер телефона и подтвердить вход, ответив на SIM‑push‑уведомление. Весь процесс занимает пять секунд. Клиенту больше не нужно запоминать логин и пароль к каждому сайту. Автозаполнение регистрационных форм доступно в один клик с функцией «Заполнить с Мобильным ID». Это не только экономит время, но и помогает избежать ошибок при внесении данных.

«Мобильный ID» будет востребован интернет‑магазинами, банками, образовательными сервисами, туроператорами и любыми онлайн‑ресурсами, которым нужна идентификация клиента и дополнительная информация о нём для оказания услуги.

«С активным развитием рынка онлайн-коммерции увеличивается спрос на удобные сервисы цифровой идентификации. Количество онлайн‑площадок, которыми мы пользуемся, постоянно растёт, и везде нужно зарегистрироваться, указать свои данные и запомнить пароль. Внедряя услугу "Мобильный ID", интернет‑компании могут повысить конверсию продаж за счёт удобного функционала. Клиенты оценят возможность использовать один идентификатор на различных ресурсах, при этом сохраняя уверенность в безопасности данных», — отметил коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

Данные пользователя хранятся под надёжной защитой в профиле «Мобильного ID». Команда для уведомления отправляется в зашифрованном формате, расшифровать который можно только индивидуальным ключом SIM‑карты. Сервис «Мобильный ID» принимает запросы только от зарегистрированных на специальной платформе оператора сайтов и приложений, что исключает мошеннические операции.

При необходимости доступа к чувствительным данным — например, адресу клиента для курьерской доставки — у пользователя одновременно с sim‑push‑уведомлением запросят четырёхзначный PIN‑код, что обеспечит защиту данных даже при утере телефона.

Поддержка «Мобильного ID» уже реализована в ряде собственных сервисов МегаФона, например, в МегаФон ТВ, а также используется как идентификатор для подключения к сети Wi‑Fi в офисе компании. Абонентам услуга предоставляется бесплатно и работает на смартфонах, планшетах и обычных кнопочных телефонах, не требуя при этом подключения к сети Интернет.

«Мобильный ID» — кросс‑операторский продукт, им смогут пользоваться все абоненты Big4. Российские операторы договорились об общих принципах взаимодействия, а также разработали единый логотип сервиса в виде стилизованной буквы «М» для сайтов, поддерживающих вход с помощью «Мобильного ID».

Все новости

Другие новости

25 сентября 2020

Сергей Назаров назначен генеральным директором NetByNet

Генеральным директором ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг», дочерней компании МегаФона, стал Сергей Назаров. Он вступил в должность 22 сентября 2020 года.
23 сентября 2020

МегаФон запускает опцию «Копилка минут»

МегаФон развивает основную тарифную линейку «Без переплат» и запускает новую опцию «Копилка минут». Теперь оплаченные минуты разговоров сохраняются, и ими можно воспользоваться в любое время, если доступного в пакете объёма не хватило.
20 августа 2020

МегаФон запустил продажу SIM‑карт в Яндекс.Лавке

МегаФон первым из мобильных операторов запустил продажу SIM-карт с саморегистрацией в сервисе экспресс‑доставки товаров Яндекс.Лавка. Получить SIM‑карту можно уже через 10‑15 минут после заказа, самостоятельно активировать её через мобильное приложение МегаФона и сразу выйти на связь.