Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
20 августа 2020

МегаФон запустил продажу SIM‑карт в Яндекс.Лавке

МегаФон первым из мобильных операторов запустил продажу SIM-карт с саморегистрацией в сервисе экспресс‑доставки товаров Яндекс.Лавка. Получить SIM‑карту можно уже через 10‑15 минут после заказа, самостоятельно активировать её через мобильное приложение МегаФона и сразу выйти на связь.

На онлайн-ресурсы приходится более 10% продаж SIM-карт МегаФона с саморегистрацией. Сотрудничество с Яндекс.Лавкой позволит компании расширить дистрибуцию в онлайн-каналах и максимально сократить время доставки.

SIM-карты МегаФона можно купить на территории покрытия сервиса Яндекс.Лавка в Москве и Московской области, а на следующей неделе эта возможность появится в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, а также в Нижнем Новгороде.

«Мы начали активно развивать дистрибуцию SIM-карт с саморегистрацией в розничных сетях и онлайн‑магазинах в начале этого года. В период режима самоизоляции многие абоненты смогли оценить преимущества покупки SIM-карты в магазине у дома или в онлайн-магазинах с доставкой курьером, и мы продолжаем развивать этот канал продаж. Партнёрство с Яндекс.Лавкой позволяет нам существенно сократить время доставки — уже через 10-15 минут после заказа SIM-карта будет у клиента, а ещё через 5 минут он сможет общаться и пользоваться самым быстрым мобильным интернетом от МегаФона», — отмечает коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

Яндекс.Лавка специализируется на экспресс-доставке продуктов питания и товаров для дома и насчитывает более 200 локальных складов в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Сервис доступен для 20 млн клиентов. Все товары доставляются бесконтактно.

Стоимость SIM-карты составляет 300 ₽, такая же сумма появится на балансе абонента после её активации. Активировать SIM‑карту можно самостоятельно через мобильное приложение МегаФона, в том числе, с авторизацией через портал госуслуг. Это займёт не более 5‑10 минут. Абонент также может дистанционно оформить перенос номера от другого оператора, после переноса прежний номер заработает на этой же SIM‑карте.

При авторизации можно выбрать любой подходящий тарифный план, в том числе новой линейки Без переплат, которая позволяет переносить оплаченные гигабайты интернета и использовать их, когда удобно, бесплатно общаться в мессенджерах даже при отрицательном балансе счёта и забыть о нежелательных платных подписках — защита от них включена во все тарифные планы.

Купить SIM-карты онлайн можно в собственном интернет-магазине МегаФона, на AliExpress Россия, а также в «Связном», «М.Видео», «Эльдорадо», Ozon.ru, Wildberries, «Беру», Goods.ru. SIM-карты доступны более чем в 24,4 тыс. торговых точек, среди которых магазины шаговой доступности и розничные сети «Лента», «Верный», Billa, «Бристоль», а также на заправках ЕКА, Татнефть, в киосках печати, на Почте России.

Все новости

Другие новости

18 декабря 2020

МегаФон предоставил пенсионерам постоянную скидку на связь

МегаФон запустил специальное предложение для пенсионеров — 20‑процентную скидку на любой тариф основной линейки #БезПереплат. Скидка будет действовать бессрочно, а условия тарифа позволят оставаться на связи даже при нулевом и отрицательном балансе.

17 декабря 2020

Совет директоров МегаФона одобрил назначение Хачатура Помбухчана исполнительным директором компании

Совет директоров МегаФона утвердил кандидатуру Хачатура Помбухчана на должность исполнительного директора компании. Решение о назначении будет принято собранием акционеров компании в январе 2021 года. В МегаФоне Хачатур Помбухчан будет курировать вопросы развития и повышения эффективности бизнеса.

16 декабря 2020

МегаФон сделал внутрисетевые звонки доступными при отрицательном балансе

МегаФон запустил обновление основной линейки «Без переплат» — теперь на всех тарифах линейки внутрисетевые вызовы не расходуют пакет минут и доступны при отрицательном балансе. Сейчас более половины всех звонков абоненты совершают внутри сети.