Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
11 июня 2021

Роман Ермоленко назначен директором по корпоративному развитию и управлению персоналом МегаФона

Роман Ермоленко сменит на этой позиции Валентину Ватрак, которая приняла решение продолжить развитие за пределами компании. Изменения вступают в силу 11 июня.

Основными задачами Романа в новой должности станет развитие бренда МегаФона как привлекательного работодателя и усиление эффективного взаимодействия на всех уровнях внутри компании.

«Я благодарю Валентину за эффективную работу и вклад в цифровизацию компании. Под её руководством в МегаФоне была выстроена уникальная внутренняя культура, благодаря чему даже в период удалённой работы каждый сотрудник чувствовал себя частью сильной команды, что помогло компании нарастить эффективность в этот период. Роман Ермоленко продолжит этот курс. Уверен, что его огромный опыт позволит усилить позиции МегаФона как одного из самых привлекательных работодателей», — сказал генеральный директор МегаФона Геворк Вермишян.

Роман Ермоленко в 2001 году окончил Академию Труда и Социальных отношений по специальности «Экономика и социология труда». С 2004 года работал в Альфа‑Банке заместителем директора по персоналу, позже возглавлял функции по организационному развитию и подбору персонала в «Эльдорадо» и через четыре года был назначен вице‑президентом по персоналу. С 2018 года занимал должность главы HR розничного бизнеса и региональной сети в банке ВТБ.

Все новости

Другие новости

4 августа 2021

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.
2 августа 2021

МегаФон предложил абонентам бесплатную годовую подписку на Apple Music

Абоненты МегаФона получили возможность бесплатно пользоваться Apple Music в течение года. Предложение запущено с учётом актуальных потребностей клиентов — сегодня около 20 млн абонентов оператора регулярно пользуется музыкальными стриминговыми сервисами.
27 июля 2021

МегаФон создал голосового ассистента для абонентов

МегаФон запустил голосового ассистента Еву, который позволит абонентам не пропускать важные звонки, при этом избавит от голосового спама. Ева может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в мессенджер.