Ваш браузер устарел

Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-страницы и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:

8 февраля 2017

Виртуальный консультант «Елена» от «МегаФона» стал «Проектом года». Столичный филиал

Проект «Елена» стал одним из победителей конкурса «Проект года — 2016», который проводится официальным порталом ИТ-директоров России Global CIO. Виртуальный голосовой помощник Столичного филиала «МегаФона» признан лучшим в номинации «Инновационные технологии в колл-центрах».

«Мы рады, что профессиональное сообщество высоко оценивает наши достижения в области инновационного клиентского сервиса и продолжим развивать проект. «Елена» сегодня — это постоянно совершенствуемая система с хорошим уровнем автоматизации (52% звонков обрабатывается ассистентом самостоятельно), высоким уровнем распознавания речи (более 80%), позволяющая ежедневно обрабатывать более 55 000 звонков абонентов. Опросы наших абонентов показывают, что более 60% клиентов «МегаФона» в Москве и области, которые общались с «Еленой», решили свои вопросы с помощью «Елены», — отмечает Сергей Протасов директор по развитию бизнеса на массовом рынке Столичного филиала компании «МегаФон».

Более 2 лет назад перед специалистами Столичного «МегаФона» была поставлена важная цель - повысить качество обслуживания абонентов контакт-центра: снять нагрузку по обработке однотипных запросов с операторов колл-центра, сократить время ожидания ответа оператора в контакт-центре, а также снизить время прослушивания абонентами меню самообслуживания IVR (Interactive Voice Response).

Для достижения поставленной цели был выбран сценарий постепенной замены кнопочного IVR на голосовой — виртуальный консультант, который должен качественно распознавать речь и понимать естественный язык. В результате, в июне 2014 года появилась «Елена» — виртуальный помощник, который может выслушать и уточнить вопрос, дать справку или выполнить несложную операцию, а также соединить с оператором для обработки сложного запроса или по требованию звонящего.

Ранее проект выигрывал приз международной программы номинирования лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучшее применение технологий» в 2015 году.

Все новости

Другие новости

7 июня 2021

МегаФон стал партнёром Калининградской области в развитии инновационных сервисов

МегаФон и правительство Калининградской области в рамках Петербургского международного экономического форума подписали соглашение о сотрудничестве. В апреле МегаФон запустил в регионе комплексную систему управления общественной безопасностью. Стороны договорились развивать сотрудничество, направленное на внедрение инновационных решений и в других сферах.
25 сентября 2020

МегаФон улучшил сеть 4G в 100 новостройках Москвы и области

МегаФон обеспечил качественной связью 100 жилых комплексов Москвы и Подмосковья. Установка базовых станций современного стандарта LTE и LTE Advanced позволит более 500 тысячам москвичей пользоваться в новостройках мобильным интернетом на скорости до 150 Мбит/с.
27 декабря 2019

«МегаФон Стоп-реклама» избавит пользователей от рекламы в интернете. МегаФон представляет услугу блокировки рекламы в Столичном филиале

«МегаФон Стоп-реклама» — новая услуга для активных пользователей интернета, которая помогает очистить любой браузер от рекламных объявлений. Блокировка рекламы работает без установки дополнительных программ и действует на любых устройствах с любой операционной системой. После подключения услуги показ любой рекламы блокируется автоматически при выходе абонента в мобильный интернет. На втором этапе услуга будет доступна абонентам 4-х филиалов МегаФона: Столичного, Северо-Западного, Кавказского, Поволжского.