Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
24 июля 2017

«МАКС-2017»: захватывающие эмоции в реальном времени от «МегаФона». Столичный филиал

За 6 дней проведения «МАКС-2017» абоненты «МегаФона» проговорили 13 500 часов, отправили 20 000 SMS и использовали 3 000 ГБ мобильного интернета. Лидерами по трафику передачи данных стали прямые трансляции, соцсети и мессенджеры.

«452 300 человек посетили «МАКС-2017». И если для организаторов из года в год растёт количество посетителей, то для нас значительно вырос объём мобильного интернета, который они генерируют. По сравнению с «МАКС-2013» трафик вырос практически в 4 раза. Изменилось и его потребление. Зрители сегодня не просто выкладывают фото и звонят, они делятся эмоциями через мессенджеры, соцсети в реальном времени и всё чаще ведут прямые трансляции с мероприятия», — комментирует Евгений Новосёлов, директор по инфраструктуре Столичного филиала «МегаФона».

Прямые трансляции стали лидером по потреблению мобильного интернета у абонентов «МегаФона» на «МАКС-2017». Больше всего видео в онлайн-режиме прошло через Instagram и YouTube. Соцсети — на втором месте, здесь самые популярные у пользователей: VKontakte и Facebook. Самым «говорливым» среди мессенджеров за 6 дней мероприятия был WhatsApp.

«С пятницы по воскресенье, в дни массовых посещений, количество посетителей превышало 100 000 в день. Благодаря нашей подготовительной работе, мы отработали «МАКС-2017» без сбоев и на максимальных скоростях 4G. С нагрузками справились наши специалисты, которые в круглосуточном режиме отслеживали работоспособность сети, и оборудование, специально подготовленное к авиасалону: стационарные и мобильные базовые станции, система SmallCell», — комментирует Евгений Новосёлов, директор по инфраструктуре Столичного филиала «МегаФона».

Все новости

Другие новости

25 апреля 2019

МегаФон открыт молодым специалистам: Международная студенческая олимпиада Nokia — 2019

Компания Nokia, МегаФон и Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ) провели 22 — 23 апреля 2019 года Международную студенческую олимпиаду в области телекоммуникаций Nokia — 2019, в которой приняли участие 96 студентов из 19 университетов.
29 марта 2019

«МегаФон» на форуме BreakPoint: создаём возможности для начинающих специалистов

26-27 марта в Москве прошел седьмой Всероссийский форум BreakPoint: площадка для взаимодействия амбициозной молодёжи и потенциальных работодателей. На мероприятии представители «МегаФона» поделились опытом в сфере цифровых технологий и выяснили, каким студенты видят будущее отрасли.
20 марта 2019

Футбол, непогода и четверги: что влияет на мобильную активность пассажиров МЦК?

Пассажиры МЦК стали «качать» ежедневно на 35% больше данных, наиболее активно — в дни футбольных матчей, ближе к концу рабочей недели и на станции «Дубровка». К таким выводам пришли аналитики столичного «МегаФона», изучив динамику мобильного трафика на Московском центральном кольце.