Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
24 июля 2017

«МАКС-2017»: захватывающие эмоции в реальном времени от «МегаФона». Столичный филиал

За 6 дней проведения «МАКС-2017» абоненты «МегаФона» проговорили 13 500 часов, отправили 20 000 SMS и использовали 3 000 ГБ мобильного интернета. Лидерами по трафику передачи данных стали прямые трансляции, соцсети и мессенджеры.

«452 300 человек посетили «МАКС-2017». И если для организаторов из года в год растёт количество посетителей, то для нас значительно вырос объём мобильного интернета, который они генерируют. По сравнению с «МАКС-2013» трафик вырос практически в 4 раза. Изменилось и его потребление. Зрители сегодня не просто выкладывают фото и звонят, они делятся эмоциями через мессенджеры, соцсети в реальном времени и всё чаще ведут прямые трансляции с мероприятия», — комментирует Евгений Новосёлов, директор по инфраструктуре Столичного филиала «МегаФона».

Прямые трансляции стали лидером по потреблению мобильного интернета у абонентов «МегаФона» на «МАКС-2017». Больше всего видео в онлайн-режиме прошло через Instagram и YouTube. Соцсети — на втором месте, здесь самые популярные у пользователей: VKontakte и Facebook. Самым «говорливым» среди мессенджеров за 6 дней мероприятия был WhatsApp.

«С пятницы по воскресенье, в дни массовых посещений, количество посетителей превышало 100 000 в день. Благодаря нашей подготовительной работе, мы отработали «МАКС-2017» без сбоев и на максимальных скоростях 4G. С нагрузками справились наши специалисты, которые в круглосуточном режиме отслеживали работоспособность сети, и оборудование, специально подготовленное к авиасалону: стационарные и мобильные базовые станции, система SmallCell», — комментирует Евгений Новосёлов, директор по инфраструктуре Столичного филиала «МегаФона».

Все новости

Другие новости

21 ноября 2019

Обновляем условия некоторых тарифов

Ведущий оператор цифровых возможностей МегаФон стремится предоставлять качественные и современные решения для корпоративных клиентов. Для этих целей мы регулярно анализируем потребности клиентов и работаем над актуальностью тарифных предложений и услуг.
18 ноября 2019

Новая услуга «Знаю, кто звонит» поможет защититься от спама

Абоненты МегаФона теперь могут узнавать, из какой организации им звонят, даже если номер не занесён в адресную книгу.
28 октября 2019

Обновление тарифного плана «Тёплый приём Акция»

С 31 октября МегаФон снижает абонентскую плату по тарифу.