Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
27 августа 2018

Больше общения — выше статус: стать VIP может каждый абонент «МегаФона»

С 27 августа 2018 г. при переходе и подключении на тарифы «Включайся! Смотри+» и «Включайся! Премиум» любой абонент московского «МегаФона» автоматически становится VIP-клиентом. Абонентам других тарифов присваивается VIP-статус при средней сумме начислений за услуги связи от 1000 ₽ в месяц в течение полугода

Автоматически VIP-статус присваивается:

Абоненты других тарифов могут получить VIP-статус при определённой сумме ежемесячных начислений в течение 6 месяцев:

  • VIP от 1000 ₽ до 5000 ₽;
  • VIP Exclusive более 5000 ₽.

У части действующих абонентов статус обновится до 10 сентября 2018 года.

Кроме того, можно приобрести VIP-статус сразу на 12 месяцев за 3000 ₽. Абоненты, которым присвоен VIP-статус, могут пользоваться особыми привилегиями. Среди них — приоритетный дозвон в контактный центр и выделенная линия 0077, приоритетное обслуживание в салонах связи МегаФона, доставка SIM-карты и персональные предложения в Личном кабинете. Статус VIP Exclusive, помимо перечисленных привилегий, предусматривает консультации персонального менеджера и выездное обслуживание. Статус абонентов пересматривается каждые 6 месяцев.

«Теперь абоненты МегаФона любых тарифов могут получить VIP-статус, просто продолжая звонить и общаться в мессенджерах, слушая музыку и загружая фото в социальных сетях на максимальной скорости. Привилегии VIP-абонента становятся доступнее: по сути, они приобретаются вместе с ежедневным пользованием качественной мобильной связью и высокоскоростным интернетом 4G+», — комментирует Светлана Сысоева, коммерческий директор Столичного филиала «МегаФона».

О Столичном филиале компании «МегаФон»

Столичный филиал ПАО «МегаФон» — подразделение одного из ведущих российских операторов связи, осуществляет деятельность на территории Москвы и Московской области более 16 лет — с 21 ноября 2001 года. По итогам 2017 года филиал располагает 34 000 базовых станций всех стандартов, расположенных на территории региона, что позволяет обеспечивать качественной голосовой связью и высокой скоростью мобильного интернета более 13,5 млн абонентов.

С момента образования Столичный филиал «МегаФона» продолжает добиваться внушительных результатов, уделяя особое внимание развитию мобильного интернета, а также последовательно совершенствуя качество услуг. В мае 2012 года клиенты оператора первые в Москве получили доступ к сетям 4G LTE, а уже в феврале 2014 года Столичный филиал ввёл в эксплуатацию первую в мире коммерческую сеть, поддерживающую стандарт LTE-A. Это позволило столичным абонентам пользоваться интернетом со скоростью передачи данных до 300 Мбит/с. В 2016 году на Чемпионате мира по хоккею скорость мобильного интернета в сети столичного «МегаФона» доходила до 450 Мбит/с. 8 августа 2017 года Столичный филиал «МегаФона» первый в РФ и один из первых в мире дал старт коммерческой эксплуатации сети гигабитного LTE (Gigabit LTE).

Согласно исследованию Роскомнадзора, опубликованному 6 сентября 2017 года, «МегаФон» в Москве лидирует в скоростях мобильного интернета и качестве голосовых соединений. Согласно исследованиям, опубликованным Telecom Daily в конце 2016 года и в декабре 2017 года, в сети Столичного «МегаФона» зафиксирована самая высокая максимальная и средняя скорость мобильного интернета 4G LTE.

Дополнительная информация о Столичном «МегаФоне» и предоставляемых продуктах и услугах размещена на сайте http://moscow.megafon.ru

Все новости

Другие новости

20 марта 2019

Футбол, непогода и четверги: что влияет на мобильную активность пассажиров МЦК?

Пассажиры МЦК стали «качать» ежедневно на 35% больше данных, наиболее активно — в дни футбольных матчей, ближе к концу рабочей недели и на станции «Дубровка». К таким выводам пришли аналитики столичного «МегаФона», изучив динамику мобильного трафика на Московском центральном кольце.
14 марта 2019

Поздравления в онлайне: «МегаФон» проанализировал, как москвичи поздравляют друг друга с праздниками

Поздравления с гендерными праздниками всё чаще «звучат» онлайн. Так, за год среднесуточный интернет-трафик в Международный женский день вырос на 6%, однако по-прежнему не превышает аналогичный показатель 23 февраля. К таким результатам пришли эксперты столичного «МегаФона», проанализировав мобильный трафик за минувшие праздники.
26 февраля 2019

Приятное начало весны: «МегаФон» подготовил особые бонусы для обладателей VIP-статуса

В преддверии весны и наступающих праздников столичный филиал «МегаФона» дарит VIP-абонентам приятные бонусы: скидку на покупку смартфона, сертификат на ужин в ресторане, бесплатные уроки английского языка и помощь в планировании поездок.