Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
29 марта 2019

«МегаФон» на форуме BreakPoint: создаём возможности для начинающих специалистов

26-27 марта в Москве прошел седьмой Всероссийский форум BreakPoint: площадка для взаимодействия амбициозной молодёжи и потенциальных работодателей. На мероприятии представители «МегаФона» поделились опытом в сфере цифровых технологий и выяснили, каким студенты видят будущее отрасли.

Эксперты «МегаФона» обсуждали с молодым поколением карьерные перспективы и технологические тренды в цифровой экономике, важность знания Agile-методов и реалии работы с Big Data в инновационной компании. Одним из спикеров форума стал Александр Любимов, директор по управлению ценностью клиентской базы «МегаФона»: в свой лекции в формате TED-talk он рассказал про тенденции эпохи цифровизации, под которые приходится подстраиваться, меняя свои подходы и бизнес-модели. «Одним из таких трендов является персонализация — сейчас рынок технологий всё больше подвергается влиянию пользователей. Умение быть гибким на цифровом рынке — это не слабость, а, наоборот, преимущество. Перемены открывают новые возможности: так, «МегаФон» благодаря уникальной клиентской базе, широкой продуктовой линейке и продвинутым технологиям не только подстраивается под тренды, но и сам создаёт их», — отметил Александр.

На воркшопе, посвящённом умению работать в команде, тренеры «МегаАкадемии» научили участников форума канбану — японском методу создания продукта с учётом планирования времени и делегирования полномочий. Канбаном — одним из базовых Agile-методов — в совершенстве должен овладеть человек, планирующий работать в сплочённом коллективе «МегаФона»: пока студенты только живут в цифровом мире, но уже очень скоро начнут создавать его сами.

«МегаФон» — компания, открытая для молодых специалистов. У студентов и недавних выпускников есть возможность статью частью команды: в «МегаФоне» действует программа стажировок на период от трёх месяцев до года с перспективой роста на штатную вакансию специалиста. Компания обучает стажёров по таким направлениям, как Big Data, бизнес-анализ, цифровые инновации, IT и многим другим.

«Сотрудники IT-сферы «молодеют» стремительно. За последние три-четыре года в «МегаФоне» средний возраст «цифровых» специалистов заметно снизился. Этот форум — отличная возможность для нас пригласить первыми из работодателей лучших студентов, которые уже сейчас задумываются о карьере в сфере IT, интересуются современными технологиями и хотят влиять на ход их развития. Для этого в «МегаФоне» действует программа профессиональных стажировок, где студенты получают практический опыт работы в IT и телеком-сфере», — отметила Валентина Ватрак, директор по корпоративному развитию и управлению персоналом.

Гости форума активно пользовались социальными сетями: в рейтинге самых востребованных лидирует VK — 44% трафика, на 10% процентов меньше понадобилось для Instagram, а замыкает топ-3 сайт Одноклассники: 19% от трафика, потраченного на социальные сети. Самым популярным мессенджером на мероприятии стал What’sApp — его использование составило 65% трафика, в несколько раз превысив посещение IMO и Badoo. Для стриминга участники BreakPoint чаще всего пользовались YouTube — 22% трафика от всех стрим-платформ.

Общий объём трафика, потреблённый за время форума, составил 581 ГБ — столько, к примеру, понадобится для просмотра около 165 фильмов в хорошем разрешении.

Все новости

Другие новости

25 апреля 2019

МегаФон открыт молодым специалистам: Международная студенческая олимпиада Nokia — 2019

Компания Nokia, МегаФон и Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ) провели 22 — 23 апреля 2019 года Международную студенческую олимпиаду в области телекоммуникаций Nokia — 2019, в которой приняли участие 96 студентов из 19 университетов.
20 марта 2019

Футбол, непогода и четверги: что влияет на мобильную активность пассажиров МЦК?

Пассажиры МЦК стали «качать» ежедневно на 35% больше данных, наиболее активно — в дни футбольных матчей, ближе к концу рабочей недели и на станции «Дубровка». К таким выводам пришли аналитики столичного «МегаФона», изучив динамику мобильного трафика на Московском центральном кольце.
14 марта 2019

Поздравления в онлайне: «МегаФон» проанализировал, как москвичи поздравляют друг друга с праздниками

Поздравления с гендерными праздниками всё чаще «звучат» онлайн. Так, за год среднесуточный интернет-трафик в Международный женский день вырос на 6%, однако по-прежнему не превышает аналогичный показатель 23 февраля. К таким результатам пришли эксперты столичного «МегаФона», проанализировав мобильный трафик за минувшие праздники.