26 января 2024
абоненты
мобильный интернет
трафик

В Липецке резко вырос интерес к корейским онлайн‑магазинам

Липчане интересуются не только одеждой и обувью, которую на многих платформах уже можно купить со скидками. Потенциальные покупатели активно выбирают бытовую технику, товары для дома и косметику. Причём, последнюю всё чаще ищут в корейских онлайн‑магазинах. Трафик на один из подобных ресурсов вырос за год в 13 раз, в целом интерес к корейской косметике вырос в 5,7 раз.

Такие выводы сделали специалисты МегаФона, проанализировав обезличенные данные пользователей при онлайн‑шопинге в первые недели 2024 года. При поиске одежды жители Липецкой области всё чаще отдают предпочтение российским дизайнерам. Например, трафик на платформу дизайнера Алёны Ахмадуллиной вырос в этом году на 27%. На 2% чаще заходили модницы в онлайн‑магазин 12 STOREEZ. Стабилен интерес к сайтам таких марок, как Befree, Gloria Jeans.

Самым популярным временем для поиска товаров в глобальной Сети стала вторая рабочая неделя января. Трафик в это время почти на четверть превысил среднесуточные показатели.

«Морозные дни — отличное время не только для активного досуга на свежем воздухе, но и для онлайн‑шопинга, тем более, что делать это с каждым годом всё удобнее: совершенствуются торговые площадки, развивается сеть. В прошлом году мы построили и модернизировали почти 40 базовых станций не только в областном центре, но и в небольших населённых пунктах. Это помогло заметно ускорить мобильный интернет, поэтому сейчас на комфортных скоростях работают все цифровые сервисы, среди которых заметное место занимают онлайн‑покупки», — говорит технический руководитель МегаФона в Липецкой области Андрей Сперанский.

Другие новости