Беспроводные наушники и ноутбуки стали главными подарками у москвичей на 14 февраля
В День всех влюблённых жители столицы дарили своим вторым половинам беспроводные наушники, ноутбуки и умные колонки. Также в число презентов вошли умные весы и техника для кухни. Такие выводы сделали аналитики МегаФона на основании данных продаж в объединённой розничной сети МегаФона и Yota и интернет-магазине с 1 по 14 февраля текущего года.
Лидерами продаж среди беспроводных наушников стали полноразмерные модели. В течение недели перед Днём святого Валентина их покупали почти втрое чаще, чем в том же периоде прошлого года. В топе оказались наушники брендов Stellarway, Marshall и Bron. Продажи беспроводных TWS‑наушников (внутриканальные и «вкладыши») выросли на 24%. Здесь чаще других выбирали бренды Stellarway, Realme и Xiaomi.
На ноутбуки спрос перед праздником увеличился в 2,5 раза. Чаще всего продавались девайсы бренда Tecno (21%). Далее следуют устройства от Chuwi и Huawei. Умные колонки перед 14 февраля покупали почти вдвое чаще. Вырос спрос и на смарт‑весы, отслеживающие состав тела и помогающие точно определить изменения в организме, — их москвичи перед праздником приобретали в полтора раза активнее.
Техника для кухни также оказалась востребованной — рост продаж в этой категории составил 60%. Наиболее популярными товарами в предпраздничную неделю оказались электрочайники (на них пришлось больше половины продаж категории) и аэрогрили.