K‑pop для взрослых: тренд на корейскую музыку перекинулся с зумеров на миллениалов
Москвичи стали чаще интересоваться корейской культурой и жанром K‑pop: за первое полугодие 2025 года трафик на тематические сайты вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, выяснили аналитики МегаФона на основе обезличенных данных абонентов. При этом у K‑pop повзрослела целевая аудитория: активнее всего ресурсы о музыкальных группах и корейской культуре посещают миллениалы (25‑34 года).
Сайты с новостями о K‑pop группах продемонстрировали интенсивный рост трафика — 15% за год. Пиковый интерес пришёлся на январь (+81%). Такой всплеск может быть связан с активностью в индустрии: сразу несколько популярных артистов этого жанра (GOT7, IVE, TOMORROW X TOGETHER) выпустили новые релизы и анонсировали турне.
По данным оператора, на сайты корейских групп чаще заходят пользователи 25‑34 (27%) и 35‑44 лет (26%), далее следует молодёжь 18‑24 лет (24%). Примечательно, что москвичи 45+ следят за новостями корейской музыки больше подростков — 11% против 9%.
Наплыв пользователей на сайты магазинов, продающих официальную атрибутику корейских артистов, фиксировался в мае и июне — на 12% и 15% соответственно. В эти месяцы у многих групп выходили новые альбомы, а участницы популярной BLACKPINK заявили о возвращении на сцену и анонсировали мировой тур. В основном K‑pop мерч интересует женщин (84%). На молодых людей 18‑24 лет приходится меньше четверти заходов на сайты подобных магазинов среди всех возрастных групп.
В апреле почти на треть вырос интерес к ресурсам, посвящённым языку и культуре Кореи (+31%) в целом. Чаще всего их посещают жители столицы в возрасте 25‑44 лет (55%). При этом мужчин среди них больше половины (52% от всех посещений).