Музыка и видео составляют половину мобильного трафика жителя Владивостока
Жители Владивостока около половины мобильного трафика используют для просмотра видео и прослушивания музыки в потоковом формате. Такие данные получили специалисты МегаФона, основываясь на анализе обезличенной статистики по мобильной активности абонентов в разных жилых районах дальневосточной столицы.
Независимо от места проживания владивостокцы чаще всего проводят свободное время в музыкальных приложениях, онлайн‑кинотеатрах и видеохостингах. Например, у жильцов нового микрорайона в районе бухты Патрокл 43% трафика расходуется именно на такие сервисы, самым популярным среди них остаётся YouTube.
Социальные сети и мессенджеры «забирают» около 20% мобильного интернета пользователя, ещё около 20% уходит на поиск информации в браузере. А вот на мобильные игры времени расходуется значительно меньше, причём активнее всего играют в онлайн‑игры жители микрорайона Изумрудный, здесь на гейминг приходится 3% трафика.
По данным МегаФона, в среднем ежедневно жители одного жилого микрорайона Владивостока используют около тысячи ГБ мобильного интернета. При этом наибольшая цифровая активность приходится на первую половину дня.
«Жители Владивостока активно пользуются цифровыми ресурсами в течение дня, при этом абонентский трафик достаточно "тяжёлый" — потоковое видео. Мы совершенствуем телеком‑инфраструктуру, чтобы абоненты могли без ограничений выходить в Интернет дома, прогуливаясь по улице или передвигаясь по городу на автомобиле. Например, в этом году сеть 4G была усилена на Чуркине и в районе улицы 50 лет ВЛКСМ, где находятся крупные спальные районы и городские транспортные развязки», — рассказал директор МегаФона в Приморском крае Роман Матвиенко.