В Тюмени на 60% вырос спрос на свадебные услуги
Жители Тюменской области начали активнее готовиться к свадебному сезону. С начала июля интернет-трафик на сайты, посвящённые подготовке торжества, оформлению и декору мероприятия, порталы с портфолио свадебных фотографов и дизайнеров увеличился на 60% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Всплеск интереса связан с приближением одного из самых популярных периодов для бракосочетаний — августа и сентября. При этом, по данным ВТБ тюменцы в 1,5 раза увеличили траты на салоны красоты и в общей сложности не пожалели на эти цели более 300 млн рублей.
Специалисты МегаФона изучили массив обезличенных обращений абонентов к наиболее популярным тематическим сайтам. В целом же в этом году интерес к интернет-ресурсам об организации одного из важнейших в жизни каждого человека праздников вырос в 1,5 раза.
Тюменские невесты и женихи чаще всего ищут полезную информацию в первой половине недели, а в среду трафик на тематические интернет-площадки достигает максимума. Вероятно, чтобы в выходные дни уже встречаться с фотографами, декораторами, ведущими или приобретать необходимые товары.
Тренд этого года — более ранняя подготовка к торжеству. Рост показателей замечен с начала года, в то время как в 2024 году такой всплеск трафика на профильных сайтах наблюдался только в начале лета. В этом же более высокие цифры отмечают уже с января, а обращаемость сохраняется по июль.
«Свадьба — это всегда счастье, улыбки и множество фото и видео, которые гости отправляют своим друзьям и родственникам. Мы фиксируем, что трафик в центре Тюмени и в популярных местах для фотосессий этим летом уже вырос почти на 25%. Делиться счастливыми моментами жителям будет ещё проще, причём, не только в областном центре, но и в других городах и сёлах — мы запустили несколько новых базовых станций в регионе, провели рефарминг в 80 населённых пунктах, после чего скорость передачи данных увеличилась в среднем на 20%», — отметил директор МегаФона в Тюменской области Евгений Пфлаумер.
Активную подготовку к свадебному сезону отметили и аналитики ВТБ. По данным финансовой организации, жители Тюменской области потратили с начала этого года почти 307 млн рублей на услуги салонов красоты. Это в 1,5 раза больше, чем в аналогичном периоде 2024 года, тогда на уход за собой тюменцы не пожалели почти 200 млн рублей.
Такой рост обусловлен не только подорожанием услуг. Количество оплат картами за год выросло на 40%. Если в 2024 году в регионе зафиксировано 127 тысяч платежей в парикмахерских и студиях, то теперь почти 180 тысяч операций. Средняя сумма выросла на 10%, с 1,6 тысяч рублей до чуть более 1,7 тысяч рублей.
«Мы также фиксируем рост на 23% спроса на ювелирные украшения. Покупка драгоценностей традиционно является показателем любви и отношений, считаем, что это признак тренда на создание крепких семей и новых пар в нашем регионе. Тюменцы купили в этом году золотых и серебряных изделий почти на 186 млн рублей, год назад — на 150 млн. Увеличился спрос и на цветы: при росте среднего чека на 5%, объём трат жителей Тюменской области в цветочных салонах вырос на 11%, со 195 млн до 216 млн рублей», — отмечает управляющий ВТБ в Тюменской области Евгений Федосов.