6 августа 2025
аналитика
услуги
цифры

В Оренбуржье взлетел спрос на свадебные услуги

Жители Оренбургской области начали заранее готовиться к сезону свадеб. В этом году интерес к интернет-ресурсам об организации важного в жизни праздника, а также к порталам с портфолио свадебных специалистов увеличился в регионе на 60% в сравнении с первой половиной 2024 года. Причём рост показателей фиксируют уже с января. В то же время заметно растёт число оплат на необходимые для торжества услуги и товары. Тенденцию выявило совместное исследование МегаФона и ВТБ на основе обезличенных данных их клиентов.

Как показывает Big Data оператора, в прошлом году всплеск трафика на профильных сайтах наблюдался только в мае. В этом же сопоставимо высокие цифры отмечают уже с января, а с апреля активность взлетает ещё в два раза и сохраняется по июль. При этом будущие невесты и женихи региона чаще всего ищут полезную информацию по воскресеньям. Вероятно, чтобы в будни встретиться с нужными специалистами и приобрести необходимые товары.

Сразу с начала года растёт и количество платежей за свадебные услуги. Так, по данным ВТБ, в салонах красоты в Оренбуржье в период с января по июль 2025 года совершили более 61 тысячи оплат на общую сумму 84 миллиона рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество транзакций увеличилось на 35%, а сумма трат выросла вполовину. Средний чек составил 1 366 рублей, что на 10% выше, чем в 2024 году.

В цветочных салонах в тот же период жители региона провели 95 тысяч операций на общую сумму 141 млн рублей. Это вполовину больше по количеству платежей и на 64% больше по объёму трат, чем за аналогичный период прошлого года. Размер среднего чека составил 1 480 рублей, что на 11% превышает прошлогодний показатель. В ювелирных салонах области клиенты банка потратили 121 млн рублей, а количество оплат превысило отметку в 12 тысяч. Это на 16% превышает количество покупок и на 35% больше по сумме трат, чем годом ранее. Средний чек при этом составил 9,9 тысяч рублей — на 16% выше, чем в 2024 году.

«Мобильный интернет часто приходит на помощь при значимых событиях в жизни. К примеру, при подготовке семейных праздников мы ищем нужных специалистов и делаем покупки онлайн. Наша компания стремится, чтобы абоненты могли найти нужную информацию и провести платёж в любой точке региона. Так, недавно мы запустили дополнительное телеком-оборудование в пригородных районах Оренбурга и в малых населённых пунктах Новосергиевского, Адамовского и Первомайского районов», — рассказал директор МегаФона в Оренбургской области Евгений Белый.

Другие новости