29 января 2024
аналитика
модернизация
трафик
цифры

Интерес дончан к онлайн‑шопингу с начала января вырос на 38%

Жители Ростовской области стали уделять больше времени покупкам в интернете. С начала января трафик на сайты востребованных маркетплейсов и магазинов одежды вырос на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особым спросом стали пользоваться корейские ресурсы с косметикой, одеждой и бытовой техникой.

Самым популярным временем для поиска товаров в глобальной сети стала вторая рабочая неделя января. Трафик в это время на 12% превысил среднесуточные показатели. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет‑ресурсам.

Интерес к корейским онлайн‑магазинам за январь у абонентов на Дону вырос на 35% по сравнению с прошлым годом. Жители региона интересуются не только бытовой техникой и товарами для дома, но и косметикой. Трафик на ряд ресурсов с такой продукцией увеличился более чем в 2 раза.

Среди российских маркетплейсов наибольший рост популярности — у Wildberries, трафик на него в январе увеличился на 42%. Интерес жителей региона к Ozon повысился на 22%. Ростовчане активнее выбирают товары на мультибрендовых онлайн‑платформах, чем на сайтах отдельных брендов одежды. Согласно анализу данных, например, интерес к онлайн‑магазину Lamoda вырос на 44%.

«У удалённого шопинга ряд преимуществ как для жителей городов, так и для сёл и посёлков — экономия средств и времени, разнообразие ассортимента, удобная и быстрая доставка. Чтобы нашим абонентам было проще найти и оплатить покупку со смартфона или планшета, мы обеспечиваем надёжную связь. В 2023 году мы запустили более 140 новых базовых станций и модернизировали почти 600 телеком‑объектов по всему региону. В фокусе были новые жилые многоквартирные комплексы, дачные массивы и коттеджные поселки», — рассказал директор МегаФона в Ростовской области Артём Филин.

Другие новости