25 июля 2024
абоненты
аналитика
трафик

Мужчины стали активнее посещать торговые центры Самары

Этим летом самарцы и гости города стали чаще ходить за покупками. В июне‑июле число посетителей торговых центров Самары выросло на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом количество мужчин в магазинах увеличилось на 15%. К таким выводам пришли аналитики МегаФона, изучив обезличенные данные абонентов в крупнейших ТЦ города.

В тёплое время года основная возрастная аудитория торговых центров варьируется от 36 до 45 лет — на них приходится 35% от всех визитёров. Также к покупкам в моллах тяготеет группа 46‑65 лет (33%) и 26‑35 лет (16%). Реже сюда заходят молодые люди от 18 до 25 лет и пожилые граждане старше 65 лет. Самые популярные дни для шопинга — выходные.

Помимо самарцев, приезжают за покупками в местные торговые комплексы абоненты из Тольятти, Новокуйбышевска, Кинеля, Сызрани и других городов области. География посетителей из других регионов также разнообразна: чаще других в самарских ТЦ можно встретить путешественников из Москвы, Оренбургской, Челябинской областей, Краснодарского края, и Ханты‑Мансийского автономного округа — Югры. В список самых посещаемых площадок у туристов попали «Гудок», «Космопорт» и «МЕГА».

Одновременно с ростом количества покупателей в торговых центрах увеличивается их онлайн‑активность. Динамика интернет‑трафика год к году здесь составляет 35%. Больше всего гигабайтов и минут разговоров с начала лета сгенерировали «Русь на Волге», «Гудок», «Аврора Молл», «Космопорт», «Амбар». При этом самарцы и гости города всё чаще связываются через мессенджеры, трафик голосовых звонков снизился на 1%.

Чтобы покупатели оставались в Сети даже в примерочных, МегаФон обеспечивает торговые центры покрытием LTE. К примеру, в новом комплексе «ТОЧКАСИТИ», который откроется этим летом, оператор заранее построил инфраструктуру связи.

Инженеры установили здесь дополнительное оборудование, разместив суммарно на всех этажах порядка 40 indoor‑антенн. Решение позволило создать равномерный уровень радиопокрытия на территории 50 тысяч квадратных метров: в будущих магазинах и фудкорте, общественных пространствах и других площадях. Благодаря этой системе гости смогут пользоваться мобильным интернетом на скорости до 125 Мбит⁄с.

«Чтобы сигнал проходил через многочисленные перегородки, мы устанавливаем базовые станции внутри торговых центров. Благодаря этому посетители могут пользоваться мобильными услугами практически в любом месте. Оборудование LTE, развёрнутое в "ТОЧКАСИТИ", работает в среднем и высоком диапазонах. Это позволяет добиться оптимального распространения сигнала связи, лучшего проникновения и высокой скорости интернета», — отметил Виктор Югай, директор МегаФона в Самарской области.

Indoor‑станции уже успешно работают в популярных центрах Самары, среди которых «Гудок», «Космопорт», «Амбар», «МЕГА», «Парк Хаус», «Аврора Молл», «Вива Лэнд» и другие.

Другие новости