Турпоток на ставропольские курорты увеличился в 1,5 раза
Самыми популярными городами у гостей традиционно стали Пятигорск и Кисловодск — здесь отдохнуло 53% от всех приезжающих. Такие цифры приводят аналитики МегаФона на основе обезличенных данных абонентов.
За туристический сезон (май−сентябрь) поток вырос на 11% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. На первом месте по посещаемости остаётся Пятигорск, сюда приехало на 24% больше туристов. Это связано с большим количеством тёплых дней и крупными мероприятиями, которые летом проводились в столице СКФО.
Кисловодск занимает вторую строчку по популярности. В этот солнечный город приехало на 19% больше туристов, чем в 2023 году. Здесь, по‑прежнему, проходят лечение в местных санаториях, а также гуляют по Курортному парку — это место стало самым «качающим» в Кисловодске. Гости использовали на 22% больше трафика, чем за аналогичный период прошлого года.
В тройку лидеров по приросту путешественников вошёл и Железноводск. Озеро «Тридцатка» (+14% прокачанных ГБ) и Пушкинская галерея (+19%) привлекли на 33% больше визитёров.
«Наш регион обеспечивает высокое качество туристических услуг и оказывает радушное гостеприимство. Одним из ключевых показателей хорошего отдыха остаются качественный голосовой сервис и быстрый мобильный интернет. Технические специалисты оператора постоянно развивают сеть, оптимизируют алгоритмы работы в курортных городах. Так, в этом году количество базовых станций на Кавказских Минеральных Водах выросло вдвое, а скорость мобильного интернета бьёт рекорды по всему Северному Кавказу и достигает здесь до 115 Мбит⁄с», — рассказал директор МегаФона в Ставропольском крае Игорь Самойленко.
Регион показывает наибольший рост числа путешественников среди жителей двух столиц. За год количество поездок из Москвы и Санкт‑Петербурга увеличилось в 1,5 раза. Прирост показали и жители Башкортостана и Ханты‑Мансийского автономного округа. Жители Поволжья и Урала стали ездить на кавказские курорты на 75% чаще.
Отдыхающие на Кавказских Минеральных Водах «накачали», в среднем, по 15 тысяч ТБ интернет-трафика в каждом городе. Этого хватит, чтобы 15 лет безостановочно смотреть контент на видеохостингах, где туристы тратят значительную часть трафика.