Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные
веб-страницы и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Проект внедрения речевой аналитики в контактный центр МегаФона победил в двух номинациях крупнейшей профессиональной премии в индустрии клиентского опыта СХ WORLD AWARDS — «Эффективное применение технологий в CX» и «Практика клиентской аналитики».
Международная компания Ookla подвела итоги независимого исследования качества мобильного интернета, который предоставляют операторы связи в России. МегаФон признан лидером по скорости мобильного интернета четвёртый год подряд.
«МегаФон Ритейл», дочерняя компания «МегаФона», стала лауреатом премии SAP Value Award 2017 в номинации «Логистика на пользу конкурентоспособности». Компанию отметили за проект оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов в ритейле.
«МегаФон» вошёл в десятку лидеров ежегодного исследования «Национальный индекс корпоративного управления», проводимого Национальной Ассоциацией Корпоративных Директоров при поддержке Московской биржи и РСПП.
«МегаФон» стал победителем Ежегодного конкурса годовых отчётов, организованного Московской Биржей и медиа-группой «РЦБ», в номинации «Лучший интерактивный отчёт». Также компания вошла в шорт-лист в номинации «Лучший годовой отчёт компании с капитализацией более 200 млрд ₽».