Деятельность МегаФона
Устойчивое развитие
Cоциальная миссия МегаФона — создавать возможности в сферах коммуникации, социализации, семейного устройства, трудоустройства и образования.
Принципы устойчивого развития
МегаФон понимает устойчивое развитие как обеспечение положительного влияния своей деятельности на качество жизни людей.
Устойчивое развитие — неотъемлемый элемент стратегии МегаФона. Мы стремимся вносить свой вклад в социальное и экономическое развитие общества и при этом соблюдать баланс коммерческих, социальных и экологических интересов.
Устойчивое развитие МегаФона основано на соблюдении принципов добросовестного ведения бизнеса и ответственного поведения в отношении всех заинтересованных сторон. Мы придерживаемся общепринятых моральных и этических норм, обеспечиваем прозрачность деятельности, уважаем права человека и поддерживаем экологические инициативы.
Умная благотворительность в МегаФоне
Занимаясь благотворительной деятельностью, МегаФон ставит перед собой следующие цели:
- используя компетенции бизнеса, способствовать решению социальных проблем населения, проживающего на территории действия сети оператора;
 - содействовать формированию компетентного сообщества благотворителей в России, в том числе повышению грамотности некоммерческих общественных организаций в их взаимодействии с бизнесом;
 - участвовать в формировании цифровой образовательной среды, способствующей улучшению качества жизни населения России.
 
Умная благотворительность МегаФона — это:
- системность проектов,
 - долгосрочный эффект,
 - регулярная оценка результатов,
 - максимальная польза от реализации проектов,
 - связь с основным бизнесом компании,
 - использование профессиональных компетенций компании и её сотрудников,
 - тесное сотрудничество с российским и международным экспертным сообществом, федеральной и региональной властями для обмена лучшими практиками и достижения максимальной синергии.
 
Благотворительный комитет, который действует в компании более 10 лет, координирует все социальные инициативы, рассматривает и утверждает проекты, отслеживает их реализацию и оценивает социальный эффект.
В 2021 году МегаФон обновил Политику благотворительной деятельности, которая определяет ключевые направления помощи в компании:
- помощь детям-сиротам — поддержка в социальной адаптации, содействие семейному устройству, повышение уровня образования, помощь в выборе профессии и трудоустройстве;
 - поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья — преодоление барьеров во взаимодействии с обществом и в социальной адаптации, содействие в получении дополнительного образования и поиска работы;
 - формирование доступной цифровой среды — создание специальных решений для целевых групп, обеспечение доступности связи и технологий для волонтёрских организаций, внедрение цифровых инструментов для привлечения пожертвований;
 - развитие цифровых и информационных компетенций среди талантливой молодежи — разработка инновационных образовательных программ и специальных онлайн-сервисов для повышения доступности образования, мотивационные программы для школьников, студентов и преподавателей, программы профессиональной ориентации;
 - вовлечение работников компании — поддержка программ, вовлекающих сотрудников компании в благотворительную, волонтёрскую деятельность и формирующих их активную гражданскую позицию;
 - помощь сотрудникам в трудных жизненных ситуациях.
 
Если ваш проект относится к одному из этих направлений и соответствует критериям умной благотворительности в МегаФоне, вы можете отправить ваш запрос на dobro@megafon.ru.
Этика и добросовестность
В своей деятельности МегаФон ориентируется на высокие этические стандарты ведения бизнеса и придерживается принципов честности, открытости и прозрачности.
В МегаФоне и его дочерних компаниях действует Кодекс этики и корпоративного поведения, который определяет основные принципы и нормы делового поведения для сотрудников и членов Совета директоров.
В 2014 году МегаФон первым среди российских операторов связи присоединился к Антикоррупционной хартии российского бизнеса. МегаФон в течение нескольких лет побеждает в премии «Лидер конкурентных закупок» в номинации «Экономическая эффективность закупочных операций».
Кадровая политика
МегаФон заинтересован в привлечении наиболее квалифицированных и перспективных специалистов и в обеспечении их профессионального развития для достижения стратегических целей компании.
Компания открывает всё больше вакансий в таких направлениях, как большие данные, интернет вещей, ИКТ, а также вакансии, требующие от кандидатов опыта и экспертных знаний в разработке ИТ‑продуктов.
МегаФон предоставляет равные возможности для мужчин и женщин и не делает гендерных различий в карьерном развитии и продвижении.
Главные критерии продвижения сотрудника
- Высокий профессионализм
 - Лидерский подход
 - Ориентация на результат
 - Умение работать в команде
 
Корпоративные ценности МегаФона
- Делаем так, чтобы гордиться результатом
 - Создаём лучший клиентский опыт
 - Действуем как одна команда
 - Становимся лучше каждый день
 
МегаФон также развивает культуру спорта и достижения высоких спортивных целей.
Экологические инициативы
- МегаФон осознаёт значимость бережного отношения к окружающей среде и вносит свой вклад в обеспечение экологического баланса во всех регионах присутствия. Компания не наносит своей деятельностью вреда окружающей среде и не ведёт бизнес в потенциально опасных с точки зрения экологии отраслях.
 - МегаФон соблюдает все применимые требования природоохранного законодательства, руководствуется принципом предосторожности и реализует различные инициативы, направленные на обеспечение бережного отношения всех сотрудников к окружающей среде.
 - Обладая всеми преимуществами высокотехнологичного телекоммуникационного оператора, МегаФон разрабатывает продукты и услуги, которые способствуют повышению энергоэффективности, снижению выбросов парниковых газов в атмосферу и сокращению расходов ресурсов за счёт оптимизации ключевых бизнес-процессов.
 - МегаФон стремится использовать альтернативные энергетические системы при строительстве базовых станций, например, солнце- и ветрогенераторные источники электропитания.
 - Мы постоянно работаем над обеспечением рационального расходования ресурсов в офисах и салонах, а также над повышением энергоэффективности объектов связи.
 
Подробнее — в Годовом отчёте компании