Деятельность МегаФона

Устойчивое развитие
Сотрудничество
Закупки
Документооборот
Правовая информация

Устойчивое развитие

Cоциальная миссия МегаФона — создавать возможности в сферах коммуникации, социализации, семейного устройства, трудоустройства и образования.

Принципы устойчивого развития

МегаФон понимает устойчивое развитие как обеспечение положительного влияния своей деятельности на качество жизни людей.

Устойчивое развитие — неотъемлемый элемент стратегии МегаФона. Мы стремимся вносить свой вклад в социальное и экономическое развитие общества и при этом соблюдать баланс коммерческих, социальных и экологических интересов.

Устойчивое развитие МегаФона основано на соблюдении принципов добросовестного ведения бизнеса и ответственного поведения в отношении всех заинтересованных сторон. Мы придерживаемся общепринятых моральных и этических норм, обеспечиваем прозрачность деятельности, уважаем права человека и поддерживаем экологические инициативы.

Умная благотворительность в МегаФоне

Занимаясь благотворительной деятельностью, МегаФон ставит перед собой следующие цели:

  • используя компетенции бизнеса, способствовать решению социальных проблем населения, проживающего на территории действия сети оператора;
  • содействовать формированию компетентного сообщества благотворителей в России, в том числе повышению грамотности некоммерческих общественных организаций в их взаимодействии с бизнесом;
  • участвовать в формировании цифровой образовательной среды, способствующей улучшению качества жизни населения России.

Умная благотворительность МегаФона — это:

  • системность проектов,
  • долгосрочный эффект,
  • регулярная оценка результатов,
  • максимальная польза от реализации проектов,
  • связь с основным бизнесом компании,
  • использование профессиональных компетенций компании и её сотрудников,
  • тесное сотрудничество с российским и международным экспертным сообществом, федеральной и региональной властями для обмена лучшими практиками и достижения максимальной синергии.

Благотворительный комитет, который действует в компании более 10 лет, координирует все социальные инициативы, рассматривает и утверждает проекты, отслеживает их реализацию и оценивает социальный эффект.

В 2021 году МегаФон обновил Политику благотворительной деятельности, которая определяет ключевые направления помощи в компании:

  • помощь детям-сиротам — поддержка в социальной адаптации, содействие семейному устройству, повышение уровня образования, помощь в выборе профессии и трудоустройстве;
  • поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья — преодоление барьеров во взаимодействии с обществом и в социальной адаптации, содействие в получении дополнительного образования и поиска работы;
  • формирование доступной цифровой среды — создание специальных решений для целевых групп, обеспечение доступности связи и технологий для волонтёрских организаций, внедрение цифровых инструментов для привлечения пожертвований;
  • развитие цифровых и информационных компетенций среди талантливой молодежи — разработка инновационных образовательных программ и специальных онлайн-сервисов для повышения доступности образования, мотивационные программы для школьников, студентов и преподавателей, программы профессиональной ориентации;
  • вовлечение работников компании — поддержка программ, вовлекающих сотрудников компании в благотворительную, волонтёрскую деятельность и формирующих их активную гражданскую позицию;
  • помощь сотрудникам в трудных жизненных ситуациях.

Если ваш проект относится к одному из этих направлений и соответствует критериям умной благотворительности в МегаФоне, вы можете отправить ваш запрос на dobro@megafon.ru.

Этика и добросовестность

В своей деятельности МегаФон ориентируется на высокие этические стандарты ведения бизнеса и придерживается принципов честности, открытости и прозрачности.

В МегаФоне и его дочерних компаниях действует Кодекс этики и корпоративного поведения, который определяет основные принципы и нормы делового поведения для сотрудников и членов Совета директоров.

В 2014 году МегаФон первым среди российских операторов связи присоединился к Антикоррупционной хартии российского бизнеса. МегаФон в течение нескольких лет побеждает в премии «Лидер конкурентных закупок» в номинации «Экономическая эффективность закупочных операций».

Кадровая политика

МегаФон заинтересован в привлечении наиболее квалифицированных и перспективных специалистов и в обеспечении их профессионального развития для достижения стратегических целей компании.

Компания открывает всё больше вакансий в таких направлениях, как большие данные, интернет вещей, ИКТ, а также вакансии, требующие от кандидатов опыта и экспертных знаний в разработке ИТ‑продуктов.

МегаФон предоставляет равные возможности для мужчин и женщин и не делает гендерных различий в карьерном развитии и продвижении.

Главные критерии продвижения сотрудника

  • Высокий профессионализм
  • Лидерский подход
  • Ориентация на результат
  • Умение работать в команде

Корпоративные ценности МегаФона

  • Делаем так, чтобы гордиться результатом
  • Создаём лучший клиентский опыт
  • Действуем как одна команда
  • Становимся лучше каждый день

МегаФон также развивает культуру спорта и достижения высоких спортивных целей.

Экологические инициативы
  • МегаФон осознаёт значимость бережного отношения к окружающей среде и вносит свой вклад в обеспечение экологического баланса во всех регионах присутствия. Компания не наносит своей деятельностью вреда окружающей среде и не ведёт бизнес в потенциально опасных с точки зрения экологии отраслях.
  • МегаФон соблюдает все применимые требования природоохранного законодательства, руководствуется принципом предосторожности и реализует различные инициативы, направленные на обеспечение бережного отношения всех сотрудников к окружающей среде.
  • Обладая всеми преимуществами высокотехнологичного телекоммуникационного оператора, МегаФон разрабатывает продукты и услуги, которые способствуют повышению энергоэффективности, снижению выбросов парниковых газов в атмосферу и сокращению расходов ресурсов за счёт оптимизации ключевых бизнес-процессов.
  • МегаФон стремится использовать альтернативные энергетические системы при строительстве базовых станций, например, солнце- и ветрогенераторные источники электропитания.
  • Мы постоянно работаем над обеспечением рационального расходования ресурсов в офисах и салонах, а также над повышением энергоэффективности объектов связи.

Подробнее — в Годовом отчёте компании