Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
  • Устойчивое развитие

Устойчивое развитие

Устойчивое развитие

МегаФон понимает устойчивое развитие как обеспечение положительного влияния своей деятельности на качество жизни людей. Устойчивое развитие — неотъемлемый элемент Стратегии МегаФона. Мы стремимся вносить свой вклад в социальное и экономическое развитие общества и при этом соблюдать баланс коммерческих, социальных и экологических интересов.

Устойчивое развитие МегаФона основано на соблюдении принципов добросовестного ведения бизнеса и ответственного поведения в отношении всех заинтересованных сторон. Мы придерживаемся общепринятых моральных и этических норм, обеспечиваем прозрачность деятельности, уважаем права человека и поддерживаем экологические инициативы.

Социальная миссия МегаФона — создавать возможности в сферах коммуникации, социализации, семейного устройства и трудоустройства через культуру, спорт, образование. Мы воодушевляем людей на то, чтобы открывать и использовать все возможности по максимуму.

Умная благотворительность в МегаФоне

За 25 лет благотворительная деятельность стала важной частью жизни компании. Сегодня у МегаФона две основные задачи в области благотворительной деятельности — системно и эффективно помогать в решении острых социальных проблем населения страны, опираясь на наши профессиональные знания и опыт, а также развивать умную благотворительность в регионах присутствия, помогая фондам и НКО грамотно общаться с бизнес-сообществом.

Умная благотворительность МегаФона — это:

  • системность проектов;
  • долгосрочный эффект;
  • регулярная оценка результатов;
  • максимальная польза от реализации проектов;
  • связь с основным бизнесом Компании;
  • использование профессиональных компетенций Компании и её сотрудников;
  • тесное сотрудничество с российским и международным экспертным сообществом, федеральной и региональной властью для обмена лучшими практиками и достижения максимальной синергии.

С 2013 года в Компании действует Благотворительный комитет, который координирует все социальные инициативы, рассматривает и утверждает проекты, отслеживает их реализацию и оценивает социальный эффект. В 2017 году МегаФон обновил свою Политику благотворительной деятельности, которая определяет ключевые направления помощи в компании:

  • Помощь детям-сиротам (поддержка в социальной адаптации, содействие семейному устройству, повышение уровня образования, помощь в выборе профессии и трудоустройстве).
  • Поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья (преодоление барьеров во взаимодействии с обществом и в социальной адаптации, доступность спорта, культуры и искусства, содействие в получении дополнительного образования или поиска работы).
  • Формирование доступной цифровой среды (создание специальных решений для целевых групп, обеспечение доступности связи и технологий для волонтёрских организаций, внедрение цифровых инструментов для привлечения пожертвований).
  • Помощь сотрудникам в трудных жизненных ситуациях.
  • Помощь жертвам катастроф.

Если ваш проект относится к одному из этих направлений и соответствует критериям умной благотворительности в МегаФоне, вы можете отправить ваш запрос по e-mail dobro@megafon.ru.

Повышение грамотности профессионального сообщества

МегаФон регулярно проводит образовательные и обучающие проекты, направленные на развитие умной благотворительности в России и формирование компетентного сообщества благотворителей. К таким проектам относятся:

Этика и добросовестность

В своей деятельности МегаФон ориентируется на высокие этические стандарты ведения бизнеса и придерживается принципов честности, открытости и прозрачности. В МегаФоне и его дочерних компаниях действует Кодекс этики и корпоративного поведения, который определяет основные принципы и нормы делового поведения для сотрудников и членов Совета директоров.

В 2014 году МегаФон первым среди российских операторов связи присоединился к Антикоррупционной хартии российского бизнеса. МегаФон в течение нескольких лет является победителем премии «Лидер конкурентных закупок» в номинации «Экономическая эффективность закупочных операций».

Кадровая политика

МегаФон заинтересован в привлечении наиболее квалифицированных и перспективных специалистов и в обеспечении их профессионального развития для достижения стратегических целей компании. Компания открывает всё больше вакансий в таких направлениях, как большие данные, интернет вещей, ИКТ, а также вакансии, требующие от кандидатов опыта и экспертных знаний в разработке ИТ-продуктов.

МегаФон предоставляет равные возможности для мужчин и женщин и не делает гендерных различий в карьерном развитии и продвижении. Главные критерии продвижения сотрудника — это высокий профессионализм, лидерский подход, ориентация на результат и умение работать в команде.

Корпоративные ценности МегаФона:

  • Счастливый клиент начинается с тебя
  • Лидерство начинается с тебя
  • Команда начинается с тебя

МегаФон также развивает культуру спорта и достижения высоких спортивных целей.

Экологические инициативы

МегаФон осознаёт значимость бережного отношения к окружающей среде и вносит свой вклад в обеспечение экологического баланса во всех регионах присутствия. Компания не наносит своей деятельностью вреда окружающей среде и не ведёт бизнес в потенциально опасных с точки зрения экологии отраслях.

МегаФон соблюдает все применимые требования природоохранного законодательства, руководствуется принципом предосторожности и реализует различные инициативы, направленные на обеспечение бережного отношения всех сотрудников к окружающей среде. Обладая всеми преимуществами высокотехнологичного телекоммуникационного оператора, МегаФон разрабатывает продукты и услуги, которые способствуют повышению энергоэффективности, снижению выбросов парниковых газов в атмосферу и сокращению расходов ресурсов за счёт оптимизации ключевых бизнес-процессов.

С 2013 года МегаФон ежегодно участвует в акции «Час Земли», которую проводит Всемирный фонд дикой природы (WWF) для привлечения внимания к проблеме расточительного использования ресурсов и глобального изменения климата.

МегаФон стремится использовать альтернативные энергетические системы при строительстве базовых станций (например, солнце- и ветрогенераторные источники электропитания). Мы постоянно работаем над обеспечением рационального расходования ресурсов в офисах и салонах, а также над повышением энергоэффективности объектов связи.

Подробности — в Годовом отчёте компании за 2017 год.